Брестский троллейбус

                                  НЕ   ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ   
 Одной из основных задач КУТП  "Троллейбусный парк" является развитие предоставляемых  услуг 
и высокий уровень качества обслуживания наших клиентов.
   
 

пользователь

 
Не зарегистрирован
Войти через:
 
У мельницы У мельницы
На выезде На выезде


16.06.15 

15.05.15 

04.08.13 



 
 






 

Блог сайта



ОБЛАКО ТЕГОВ:


Mail.ru трояны вирусы блог дневник поэзия события

Все теги


Предыдущий | В начало |  О насилии по отношению к женщине. »


Маршрутное расписание и регулярность движения.

04.05.12 11:40
  Городской пассажирский транспорт общего пользования является неотъемлемой частью инфраструктуры города.  Перед  транспортными предприятиями  стоит задача организации перевозочного процесса с минимальными затратами времени на передвижение и высокой комфортабельностью поездок, особенно в периоды "пик", характеризующиеся высокой напряженностью и неравномерностью пассажиропотоков. 
  Перед  транспортными предприятиями  стоит задача организации перевозочного процесса с минимальными затратами времени на передвижение и высокой комфортабельностью поездок, особенно в часы "пик", характеризующиеся высокой напряженностью и неравномерностью пассажиропотоков. 
   Время ожидания пассажирами транспортных средств является составной частью общих потерь времени пассажиров на передвижение.  В условиях сложившейся маршрутной системы снижение времени ожидания пассажирами  является одним из основных направлений повышения качества перевозки пассажиров. 
   На величину времени ожидания влияет Большое количество факторов таких, как количество и тип подвижного состава, протяженность маршрутов, характер пассажиропотоков, методы организации работы транспортных средств, время начала работы предприятия и организаций и другие. Существующие методы определения времени ожидания не позволяют в полной мере учесть неравномерности формирования пассажиропотоков на остановочных пунктах и характер движения на перегонах маршрута. 
   Проведенные исследования свидетельствуют, что уменьшение вместимости транспортных средств, работающих на маршруте (маршрутные такси), при постоянном количестве предоставляемых пассажиромест, не всегда приводит к уменьшению суммарного и среднего времени ожидания пассажирами троллейбусов.
    Регулирование движения на маршрутах диспетчерским аппаратом осуществляется в тех случаях, когда происходят сбои и фактическое движение не соответствует заданному в 'маршрутных расписаниях. В зависимости от конкретных условий диспетчерский аппарат принимает различные оперативные приемы по регулированию и восстановлению нарушенного расписания движения.
 Практикой выработаны следующие приемы регулирования. 
  • Нагон в пути. Указанный прием применяется в пределах допустимых скоростей и безопасности движения, если троллейбус прибыл на конечную станцию с незначительным опозданием и не может отправиться в очередной рейс в точно установленное расписанием время. Диспетчер в этом случае может сократить продолжительность стоянки на конечном пункте и дать указание водителю произвести нагон в пути без ущерба для пассажиров, ожидающих посадки на промежуточных остановочных пунктах. Диспетчер может установить ориентировочно место, где водитель по времени войдет в установленное расписание движения. 
  • Раздвижка времени отправления с конечной станции. Раздвижка времени отправления подвижного состава на маршрутах применяется в том случае, если из расписания движения выбыли отдельные единицы и вследствие этого увеличились интервалы движения. Если выбывает одна единица, то интервал увеличивается вдвое. Дежурный конечной станции задерживает отправление предыдущего поезда или машины на время, равное 7з интервала, а последующий трамвай, троллейбус или автобус отправляет в рейс на 7з интервала ранее времени, установленного расписанием, за счет сокращения стоянки на конечной станции. В случае принятия такого решения дежурный по станции ставит в известность аппарат центрального диспетчера. При выполнении такого приема следует стремиться к тому, чтобы избежать отмены расписания для сдвигаемых автобусов, троллейбусов или трамваев. 
  • Отправление троллейбусов по заданному интервалу. Такой метод восстановления нарушенного движения применяется тогда, когда на маршруте выбывают подряд несколько транспортных единиц (более двух). В этих случаях отправление с конечной станции организуется с равными интервалами, увеличенными за счет выбывших единиц. Интервал принимают равным величине, определенной делением времени оборотного рейса на число оставшихся поездов на маршруте. Этот прием часто используют при неблагоприятных условиях, когда водителю трудно выдержать время, установленное расписанием (туман, гололед, снежные заносы и т. п.). Отправление по заданному интервалу движения может рассматриваться как временное явление, поскольку в таких условиях регулярность движения нарушается на всей длине маршрута и водители выходят из графиков, установленных расписанием. 
  • Отправление  троллейбусов  укороченным или удлиненным рейсом.                                                                                               Таким образом, в организацию движения уже заложена возможность нарушения графика.  
   Можно добавить, что на организацию движения троллейбусов (электротранспорта) влияет большее количество факторов, наличие контактной сети, что ограничивает выпуск резервных троллейбусов, пропускная способность улиц и т.д.
                                                                                                фото  сайта Виртуальный Брест
  Одна из причин отсутствия расписания движения троллейбусов - это невозможность его выполнения. Дело в том, что в движении городского транспорта, расписание движения это эталон, на который ориентируются при организации пассажирских перевозок.     Основным показателем является не маршрутное расписание, а интервалы движения. Расписание движения - это, по сути, внутренний норматив.
   В Бресте понятие маршрутное расписание актуально только для маршрутов № 2; 5; 6; 7. Где достаточно большие интервалы.      Расписание этих маршрутов есть почти на всех остановочных пунктах по пути следования троллейбусов. 




Предыдущий | В начало |  О насилии по отношению к женщине. »


Нравится

  2000 - 2004 г.г., Брестский троллейбус, все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS